Дмитрий Драный: «Наша общая задача – научиться бережному отношению к родному городу»
- Опубликовано: 09.04.2014
- Просмотров: 1347
На этом акцентировал своё внимание глава администрации города Кирова Дмитрий Драный во время выступления на расширенном совещании глав муниципалитетов в Правительстве Кировской области, посвящённому теме благоустройства на территориях муниципальных образований Кировской области.
Как пояснил в своём докладе Дмитрий Николаевич, основные силы городских властей будут направлены на уборку улично-дорожной сети, тротуаров, а также «стимулирование» управляющих компаний по уборке придомовых территорий.
В апреле и мае 2014 года в Кирове пройдут общегородские субботники. Порядок на прилегающих территориях наведут управляющие компании, представители товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и территориальных общественных самоуправлений. В субботниках будут участвовать не только коммунальные службы, но жители города. Планируется очистить от мусора места массового пребывания горожан, тротуары, парки, скверы, аллеи.
«Я уверен, что нас поддержат и выйдут на уборку города и коллективы предприятий, и сотрудники органов власти, а также просто активные жители», - отметил Дмитрий Драный.
В 2014 году на озеленение города выделено более 24 млн. руб. Запланирована посадка 4 250 деревьев и кустарников, в том числе в парке Гагарина, в парке им. С.М.Кирова, в парке Победы, в сквере микрорайона Чистые пруды в районе ул. Парковой и ул. Советской, а также в Александровском саду, скверах, зеленых зонах и на улицах города. Также в этом году планируется начать обустройство скверов в микрорайонах Чистые пруды и Радужный.
Кроме того, в этом году запланирована омолаживающая обрезка более 4,4 тысяч деревьев, возведение 7 000 кв.м. новых газонов и посадка 6 200 кв.м. цветников.
Городские власти в 2014 году продолжат строительство видовых площадок в нижней прогулочной части набережной Грина, обустройство цветников, устройство тротуаров и асфальтобетонного покрытия автостоянок у Дворца Бракосочетания. «В свою очередь, хотелось бы видеть более активное участие некоторых предприятий в работе по благоустройству города. Ведь на практике - только совместными усилиями власти, бизнеса и активного населения можно сделать наш город чище и краше», - заявил в своём докладе глава администрации города Кирова Дмитрий Драный.
Глава кировской администрации обратился к руководителям всех предприятий с просьбой обратить внимание на благоустройство прилегающих территорий и состояние фасадов, предложив использовать различные варианты их оформления: цветники, клумбы, малые архитектурные формы, а также подсветку зданий. Дмитрий Драный призвал к возрождению положительного опыты прошлых лет по патронажу городских скверов и парков, а также привлечению учащихся образовательных учреждений города на благоустроительные работы в рамках летней трудовой занятости подростков.
Для справки:
В рамках муниципальной целевой программы «Благоустройство муниципального образования «Город Киров» в 2013 году выполнены работы по посадке 1037 деревьев, омолаживающей и санитарной обрезке 20 000 деревьев; устройство новых газонов на площади – 0,9 га; выкашивание газонов на площади – 34 га. В 2013 году высажено 5,7 тыс.кв.м цветников, в том числе вновь произведено устройство цветников на площади 896 кв.м. В прошлом году оформление города выполнялась с применением новых форм - установка декоративных вазонов на газонах, ландшафтное дизайнерское оформление цветников.
В рамках муниципальной целевой программы «Создание условий для развития туризма на территории муниципального образования «Город Киров» выполнены работы по устройству пешеходной дорожки по нижней части Набережной Грина с устройством газона, ливневой канализации и ограждение
Подрядными организациями города в рамках благоустройства мест массового отдыха граждан выполнен монтаж сетей наружного освещения на бульварной части Октябрьского проспекта от ул.Воровского до ул.Труда, в парке Победы, на нижней прогулочной части Набережной Грина, на набережной в Нововятском районе, Слободском спуске, парке им. Гагарина.