- Опубликовано: 30.11.2012
- Просмотров: 1267
Крупные строительные проекты и коттеджные поселки в России сейчас обязательно имеют свои сайты, которые позволяют провести предварительный осмотр объекта перед покупкой, а в последний год наблюдается тенденция к тому, что интернет и вовсе вытесняет телефон из "воронки продаж", рассказал РИА Новости в четверг директор по развитию инвестиционно-строительного холдинга "Гуд Вуд" Александр Дубовенко.
"Классическая схема процесса продажи загородной недвижимости выглядит так: реклама-звонок-показ-сделка", - замечает собеседник агентства.
Однако, по его наблюдениям, около 50% клиентов сейчас приезжают на показ без предварительного звонка, просто ознакомившись с информацией на сайте, особенно если на нем представлены 3D-туры по объектам.
Как считает Дубовенко, покупатели начинают понимать, что менеджер на телефоне может предоставить менее полную информацию, чем та, что представлена на сайте.
Что касается завершения сделок по интернету без личного общения, то, по мнению Дубовенко, об этом говорить пока рано, так как недвижимость - слишком специфичный и дорогой товар.
Вместе с тем собеседник агентства уверен, что уже сейчас с помощью интернета можно значительно упростить процедуру оформления документации.
По его словам, полный цикл продаж квартир через интернет - тема будущего, сейчас же онлайн-сделок по продаже квартир фактически нет, а если такие сделки и случаются, то это исключение, причем даже в этом случае клиенту придется лично приехать на подписание.
"В частности наша компания планирует ввести такую услугу, как онлайн-бронирование участка, когда клиент по сайту сможет не только выбрать участок, но и внести первичный взнос за него в размере 100 тысяч рублей", - сообщает Дубовенко.
Читать полностью: http://www.riarealty.ru/affordabletrends_comments/20121129/398979570.html