- Опубликовано: 06.12.2012
- Просмотров: 1182
Фирма не смогла доказать, что является лидером по продаже газосиликатных блоков в Кирове и Кировской области
4 декабря Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях ООО «Стройпоставка», как рекламодателя, факт нарушения п. 4 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Ранее, в октябре, в эфире «Первый городской канал в Кирове» в перерыве вечерних новостей транслировался рекламный ролик ООО «Стройпоставка» о продаже данным Обществом газосиликатных блоков, в котором в частности сообщалось следующее: «ООО «Стройпоставка» является лидером по продаже газосиликатных блоков в г. Кирове и Кировской области».
В ходе рассмотрения дела информация о том, что ООО «Стройпоставка» является лидером по продаже газосиликатных блоков в г. Кирове и Кировской области не подтвердилась. Таким образом, распространение рекламной информации о том, что ООО «Стройпоставка» является лидером по продаже газосиликатных блоков в Кирове и Кировской области, без документального подтверждения достоверности использованных в рекламе сведений, создает преимущество данному Обществу перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность, а также является актом недобросовестной конкуренции, что в свою очередь является нарушением требований п. 4 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Источник: newsler.ru