- Опубликовано: 20.01.2013
- Просмотров: 1175
Кому-то выгодно спрятать концы так и незавершённого строительства?
Полноценное движение на путепроводе на Октябрьском проспекте было открыто в сентябре 2012 года, но это не говорит о том, что объект сдан. Напротив. Быстрым темпом было завершено асфальтовое покрытие, чтобы открыть движение по сооружению, между тем сотрудниками подрядной организации другие работы так и не были завершены.
Если сейчас взглянуть на «стройку века», то ни одного строителя на ней вы не увидите. На подъезде, со стороны завода ОЦМ, есть огороженный участок, возле которого свалены трубы. Ни о какой строительной технике, ни о каких реальных действиях речи не идет. Фактически работы прекращены, хотя формально они продолжаются. В администрации лишь разводят руками.
Пресс-служба МО «Город Киров»:
- Дело в том, что администрация не может заставить подрядчика работать. У него не может быть средств, материалов. Причины на прекращение работ могут быть любые. Администрация лишь предъявляет штрафные санкции. Какими они будут, сказать пока не можем.
По законодательству, штраф – 5% от сделки. Соответственно от 197 миллионов сумма внушительная – 9,8 миллионов рублей.
Ситуация с путепроводом весьма занятная. Компания «СТРОМИТ», что выиграла аукцион, заключила контракт с компанией «Антекстрой», расположенной в Москве, которая, собственно и производила строительные работы. Когда в компании услышали про путепровод в Кирове, то не смогли вспомнить никого кроме «кировчанина Василия», который курирует вопрос. Ни телефонов, ни каких либо контактов в компании не оказалось. Что касается «СТРОМИТ», то там вовсе не нашлось человека, готового дать ответ о ходе работ на путепроводе…
После всех переносов сроков, объект должен был быть сдан в сентябре 2012 года, сейчас январь 2013, никаких сдвигов в реконструкции нет. Для горожан, которые ездят по нему ежедневно может быть и не важно, выполнены ли все формальности. Но пока работы формально не завершены невозможны юридические действия по взысканию штрафа почти в 10 миллионов рублей. На эту сумму, если использовать «безоткатные технологии», можно построить фактически целый пешеходный переход.
Фото: alsega / www.skyscrapercity.com
Источник: gorodkirov.ru