- Опубликовано: 28.02.2013
- Просмотров: 979
Девелоперы реализуют с помощью риелторов как минимум половину возводимого ими жилья, а иногда и больше, рассказала РИА Новости генеральный директор компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая.
"Сегодня практически все застройщики имеют собственный отдел продаж, но, тем не менее, без привлечения риелторов реализовать весь объем им крайне сложно", - заявила собеседница агентства. По ее словам, чем выше класс жилья, тем чаще девелоперы привлекают к продажам агентов, так как более дорогой продукт продать сложнее.
Так, по данным эксперта, в Москве застройщики реализуют своими силами порядка 67% объектов эконом-класса, 37% - проектов бизнес-класса и 14% - элитного жилья.
"У риелторов при продаже квартир есть определенные преимущества, например, наработанные клиентские базы, скидки на рекламу, большой арсенал маркетинговых приемов", - пояснила генеральный директор "Метриум Групп".
При этом, отметила Литинецкая, в элитном сегменте на один объект чаще всего привлекается сразу несколько агентств, тогда как в эконом-классе круг риелторов, как правило, ограничен одной-двумя компаниями.
В то же время, по наблюдениям собеседницы РИА Новости, покупатели бюджетного жилья предпочитают взаимодействовать непосредственно с застройщиком, тогда как люди, заинтересованные в приобретении более дорогих объектов, с готовностью общаются с риелторами. "В эконом-классе человеку психологически спокойнее и комфортнее пойти напрямую к девелоперу, так как каждый клиент считает, что при прямом обращении он сможет поторговаться и получить более высокие скидки", - пояснила она.
Источник: РИА Новости