Поиск по сайту:

 

Минтранс России, в самое ближайшее время планирует осуществить пересмотр подхода к системе классификации автомобильных дорог. Данное предложение уже получило поддержку в Минэкономразвития.


Документ предполагает либерализировать требования к российским дорогам, в частности по разделению встречных потоков, пересечению с другими дорогами и железнодорожными путями, ширине полос и многом другом. 


Главное предложение Минтранса – убрать требования к ширине разделительной полосы для магистралей и скоростных дорог. Кроме того, планируется упразднить такое понятие, как  «минимальная ширина обочины». Железнодорожные переезды, которые сейчас допускаются на обычных дорогах некоторых классов, будут разрешены на всех трассах (кроме магистралей и скоростных).


Ожидается, что исчезнут и ограничения по уровню нагрузки. В настоящий момент максимальная интенсивность движения на магистрали не должна превышать 0,6 пропускной способности, на скоростной трассе – 0,65, на всех остальных – 0,7. В списке поправок этого критерия нет вовсе.


Все нововведения разрабатываются для совершенствования классификации, ее гармонизации с зарубежной, а также «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог», поясняет Минтранс в документе.


Не секрет, что на сегодняшний день, весьма отсталая во всех отношениях дорожная ситуация(логистика) в России, помешанная на коррупции и откатах среди недобросовестных чиновников, вместе с низким, если не сказать "крепче", качеством дорожного покрытия, является одной из ключевых причин замедления темпов экономического роста и общего развития России в целом.

 

Ярослав Шитов http://www.rosned.info