Поиск по сайту:

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты.

Теперь для подачи заявки клиенту необязательно обращаться в ипотечный центр, это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию.


Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тыс. сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тыс. человек.

 

Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрацию сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

 

В Кирове один ипотечный центр Сбербанка уже работает, в недалеком будущем будет открыт и второй такой центр в городе. 

Источник: http://www.banki.ru