Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке
- Опубликовано: 07.04.2014
- Просмотров: 1554
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты.
Теперь для подачи заявки клиенту необязательно обращаться в ипотечный центр, это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию.
Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тыс. сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тыс. человек.
Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрацию сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.
В Кирове один ипотечный центр Сбербанка уже работает, в недалеком будущем будет открыт и второй такой центр в городе.