Поиск по сайту:

В соответствии с договором между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и ОАО «Сбербанк России» об оказании услуги по организации дополнительного удаленного рабочего места в целях организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в помещении Центра ипотечного кредитования Сбербанка (г. Киров, ул. Герцена, 37) открыто удаленное рабочее место МФЦ.


Это дает возможность клиентам ОАО «Сбербанк», приобретающим недвижимость с использованием ипотечного кредитования», подать документы на государственную регистрацию и получить свидетельство о праве собственности, другие регистрационные документы у сотрудника МФЦ прямо в офисе банка. Для заявителей (клиентов банка) такая технология позволяет значительно сократить временные затраты и сделать процесс приобретения жилья с использованием ипотеки более удобным и оперативным.

 

Как отметил глава департамента информационных технологий и связи Кировской области Алексей Федоров, одной из основных задач, поставленных перед МФЦ, является переход на оказание сложных, комплексных услуг по «жизненным ситуациям». В настоящее время разработана и реализуется технология оптимизации предоставления публичных, массовых услуг по жизненной ситуации «Приобретение недвижимости с использованием ипотечного кредитования». В рамках этой работы в Центре ипотечного кредитования Сбербанка, как на пилотной площадке, организовано предоставление двух государственных услуг Росреестра: это услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В дальнейшем этот перечень услуг будет увеличиваться.

 

Идеальным результатом этой работы является возможность получить весь комплекс взаимосвязанных услуг (коммерческих, государственных, муниципальных) после однократно обращения: один раз – для подачи заявления, один раз – для получения конечного документа. Примерно с декабря этого года, после испытания этой технологии на площадке Сбербанка, аналогичные услуги станут возможными для их реализации на базе других банков и иных заинтересованных в повышении качества обслуживания своих клиентов организаций. При этом необходимо отметить, что расходы, связанные с организацией и деятельностью дополнительного удаленного рабочего места, несет именно банк, а не заявитель или государство.

Источник: http://to43.rosreestr.ru